В Краснодаре восьмого ноября открывается аэроотель

06.11.2012  |  Рубрика: Новости в мире гостиниц

В Краснодаре недалеко от аэропорта в начале ноября откроется отель. Территориальным расположением данного гостиничного объекта будет обусловлена направленность отеля. Новая краснодарская гостиница будет рассчитана на размещение авиапассажиров и экипажей лайнеров. Компания «Undersun», которая будет управлять отелем, надеется на то, что новая гостиница сможет добиться более высоких показателей загрузки, чем обычные городские гостиничные предприятия за счет своего территориального расположения недалеко от аэропорта. Номерной фонд гостиницы «Undersun City Аэроотель Краснодар» состоит из 56 номеров. Открытие отеля назначено на восьмое ноября. Владелец и генеральный директор компании «Undersun» Евгений Бромберг отметил, что, в связи с тем, что отель располагается на расстоянии менее одного километра от аэропорта, для гостиницы была разработана специальная концепция. Гостиница «Undersun City Аэроотель Краснодар» станет первым на юге России гостиничным учреждением подобного формата.

В аэроотеле практически в круглосуточном режиме будет работать шведский стол. В гостинице будут разработаны довольно гибкие тарифы. Постояльцы смогут платить менее, чем за сутки размещения. При этом, тарифы не будут привязаны к конкретному часу размещения и выезда. Евгений Бромберг отметил, что около 15-20 процентов гостей отеля «Undersun City Аэроотель Краснодар» должны составить представители экипажей авиалайнеров и пассажиры, у которых были задержаны рейсы. Значительную часть постояльцев гостиничного предприятия должны составить прилетающие в Краснодар бизнес-туристы. Объем инвестиций, которые были направлены на реализацию проекта по созданию в Краснодаре аэроотеля, составил 170 миллионов рублей. Предполагается, что гостиница сможет стать четырехзвездочным предприятием. Однако даже в том случае, если отель станет трехзвездочным, качество сервиса в этой краснодарской гостинице будет на уровне четырех звезд. По словам Евгения Бромберга, в первый год работы гостиничного предприятия показатели загрузки должны достичь 45-ти процентов. Управляющая компания поставила перед собой цель во второй год работы гостиницы увеличить показатели загрузки номерного фонда, как минимум, до шестидесяти процентов. А в третий год работы предприятия заполняемость должна достичь семидесяти-семидесяти пяти процентов.

Источник: www.prohotel.ru

Покупка авиабилетов online


Яндекс.Метрика
Дизайн от Graph Paper Press При участии русифицированные шаблоны wordpress
реклама