Бренд Hilton признан лучшим на гостиничном рынке США

16.02.2012  |  Рубрика: Новости в мире гостиниц

Согласно результатам исследования британской компании BDRC Continental гостиничный бренд Hilton признан бесспорным лидером рынка США. Исследование проводилось среди жителей Соединенных Штатов, включая разные категории населения – бизнесменов и отдыхающих, чтобы получить объективный результат. В конечном итоге респонденты отдали свое предпочтение известному гостиничному бренду Hilton, который сегодня представлен на самых популярных и известных туристических рынках во всем мире, а услугами отелей Hilton пользуются миллионы путешественников. Поэтому в голосовании за этот бренд было отдано большее количество голосов: 81,5 баллов из 90 возможных, пишет svali.ru. На втором месте по результатам исследования оказались гостиницы бренда Marriott, на третьем – Holiday Inn, на четвертом – Best Western, а на пятом – Holiday Inn Express. Важно отметить, что эти бренды являются одними из лидеров на гостиничном рынке, отвечая высоким требованиям и стандартам качества. Поэтому путешественники не оставляют без внимания ведущие гостиничные бренды.

Деловые путешественники и свободные туристы, тем не менее, отличаются в своих предпочтениях. Так, среди бизнесменов наибольшей популярностью пользуются гостиницы Hilton, а у туристов на первом месте стоят отели Marriott. На втором месте по популярности у деловых туристов оказались отели Marriott, а на третьем – Holiday Inn. Тройка лидеров у свободных путешественников выглядит следующим образом: первое место – Marriott, второе место – Holiday Inn и третье – Hilton.

В целом, что касается развития гостиничного сектора США, то в нынешнем году эксперты прогнозируют стабильность и рост. Это значит, что страна продолжит принимать большое количество путешественников и предоставлять им услуги в гостиничной сфере. Кроме того, на гостиничном рынке Соединенных штатов отмечается значительный рост и развитие программ лояльности гостиниц, которыми пользуются современные туристы. Путешественники проявляют большой интерес к подобным программ, стараясь по максимуму использовать их преимущества. Политика названных гостиничных сетей и ведущих гостиничных брендов как раз отличается развитой системой программ лояльности, которые позволяют получать дополнительные бонусы и скидки при размещении в отелях. Поэтому туристы проявляют большой интерес к гостиницам этих брендов.

Источник: www.prohotel.ru

Покупка авиабилетов online


Яндекс.Метрика
Дизайн от Graph Paper Press При участии русифицированные шаблоны wordpress
реклама