Американские отели решили сделать скидки 29 февраля

28.02.2012  |  Рубрика: Новости в мире гостиниц

Отельеры США и владельцы курортов решили использовать редкую дату 29 февраля и предоставить в этот день своим постояльцам заманчивые скидки.

По сообщению РИА «Новости», курорт The Sanderling в Южной Каролине в последний февральский день високосного года установил следующие расценки на проживание — первая ночь обойдется гостям в 250 долларов, зато вторая будет стоить лишь 29 долларов. Однако забронировать номера по этому предложению можно будет только 29 февраля и только в интернете.

Другой отель, The Charles Hotel в Кембридже, предоставляет своим гостям существенную скидку в размере 29% при онлайн-бронировании номеров. При этом надо успеть забронировать отель 29 февраля в строго определенное время — с 14.29 до 15.29.

Скидка в размере 29% ждет постояльцев одного из трех отелей группы Kempton в период с 1 марта по 15 апреля. Никаких дополнительных условий бронирования в этих отелях гостям не ставят.

Горнолыжный курорт Mammoth Mountain проявил настоящий альтруизм, предоставив детям, родившимся в високосный год, а также их родителям бесплатный номер в ночь на 29 февраля. Для участия в этой акции нужно будет всего лишь предъявить свидетельство о рождении ребенка во время регистрации в отеле.

Сайты бронирования LuxeHotels.com и Leapyearday.com также не избежали «лихорадки 29 февраля», объявив сразу несколько акций — от предоставления бесплатного проживания для родителей с младенцем, родившемся в високосном году, повышения категории номера за 29 долларов до скидки в размере 29% с официальной гостиничной цены.

Соединенные Штаты — одна из самых уникальных стран на планете, российские туристы сюда охотно выезжают. Несмотря на бурное экономическое развитие, эта страна еще и крупнейший туристический центр для познавательного туризма и для пляжного отдыха.

Для любого человека представляется невообразимым, как за столь короткий для истории срок, страна иммигрантов смогла создать величайшие традиции, культурный быт и историю, которые пропагандируются и служат примером для многих народов планеты. Уже три поколения в нашей стране воспитаны на американских фильмах.

Туристов, в первую очередь, интересуют познавательно-развлекательные достопримечательности. В первую очередь это города — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и т.д. Каждый город привлекает туристов самобытным устройством, каждый славен своими достопримечательностями, от небоскребов до крупнейших киностудий планеты.

Источник: www.prohotel.ru

Покупка авиабилетов online


Яндекс.Метрика
Дизайн от Graph Paper Press При участии русифицированные шаблоны wordpress
реклама