Европейские гостиницы составили список самых часто забываемых в отелях вещей

17.09.2012  |  Рубрика: Новости в мире гостиниц

Гостиничная группа Choice Hotels Europe составила список вещей, которые чаще всего оставляются постояльцами в номерах. По сообщениям euromag.ru, чаще всего гости забывают в апартаментах зарядные устройства для мобильных телефонов и ноутбуков. На долю зарядных устройств приходится порядка 68 процентов всех забываемых в номере предметов. Также довольно часто гости оставляют в номерах предметы из личного гардероба. Так, забытая одежда и обувь остаются в номерах после отъезда постояльцев более, чем в 20 процентах случаев. Проведенные исследования показали, что путешественники довольно редко оставляют в номерах какие-либо мелкие личные вещи. Так, путешественники почти никогда не забывают в гостиницах очки или журналы. Только семь или восемь процентов туристов после своего отъезда из гостиницы оставляют в номере небольшие вещи, подобные очкам, заколкам для волос или книгам. Сейчас персонал некоторых отелей после отъезда своих постояльцев довольно часто обнаруживает в номерах довольно странные вещи. Так, среди необычных вещей, которые гости оставляли в апартаментах, были названы свадебное платье и сковорода. Некоторые постояльцы умудряются забывать в апартаментах собак.

Европейские отели довольно часто составляют подобные необычные рейтинги, которые помогают им лучше понять запросы и принципы поведения своих гостей. Так, не так давно отельеры Великобритании составили список самых необычных требований и просьб своих постояльцев. Гости отелей сети «Best Western» просили персонал раздобыть хорька, найти скраб для удаления искусственного загара и оборудовать место за столом для завтрака для религиозной статуи. Сотрудников одного из отелей сети «Best Western» удивило требование одного из постояльцев о заселении к нему в номер привидения. В список странных требований гостей попала просьба оборудовать в номере кровать для куклы. Немало были удивлены сотрудники «Best Western» пожеланием одного из своих клиентов, который искал номер не только для себя, но и для своего мотоцикла. Этот гость специально бронировал апартаменты на первом этаже для того, чтобы ему было легче завозить в номер транспортное средство. Среди самых частых просьб клиентов, которые не вызывают большого удивления персонала, числится пожелание о проведении дополнительной уборки в номере. Также путешественники нередко просят персонал отелей принести им в номер дополнительные комплекты халатов и полотенец.

Источник: www.prohotel.ru

Покупка авиабилетов online


Яндекс.Метрика
Дизайн от Graph Paper Press При участии русифицированные шаблоны wordpress
реклама