Горящие туры в Турцию: какие цены — что по чем

03.10.2012  |  Рубрика: Статьи про гостиницы

Вы ищите горящие туры в Турцию? Согласитесь, сделать свой выбор бывает не так-то просто, тем более что разные турагентства и туроператоры могут предлагать одинаковые, на первый взгляд, понравившиеся горящие туры в Турцию по совершенно разным ценам. В чем же тогда разница, и какой вариант выбрать? На самом деле, множество факторов влияют на качество и соответственно цену туров. Остановимся на некоторых из них.

Первый из таких факторов – это гарантия вылета. Организация туров – рисковое предприятие: компания оператор должна позаботиться о гостинице, питании, квалифицированных гидах и транспорте. Однако наберется ли достаточное число туристов, чтобы фирма окупила все свои затраты? Гарантия вылета означает, что даже если компания не наберет достаточное число человек для получения выгоды, ваше путешествие все равно состоится. Вас может быть всего двое, и тур станет уже частным, тем не менее, компания продает его вам по сниженной цене группового тура. В таком случае оператор понесет убытки, зато он никогда не разочарует своих клиентов. Именно поэтому туры с гарантией вылета стоят несколько дороже, чем варианты, где для отправления необходимо набрать минимальное количество участников.

Второй фактор, влияющий на стоимость – сезонность. Тут все очень просто: предложение напрямую зависит от спроса. Если множество туристов хотят отправиться туда же куда и вы в одно и то же время, туры будут стоить дороже. Любители культурного отдыха должны иметь ввиду, что самыми горячими месяцами являются конец апреля, май, начало июня, сентябрь и октябрь. А вот любителям поваляться на пляже стоит готовиться к значительному подорожанию туров с июня по сентябрь.

Третий фактор, от которого значительно зависят цены на туры – размер группы. Самые интересные туры организуются для относительно небольших групп: 10 – 12 человек максимум. Такой размер группы способствует возникновению очень приятной атмосферы между туристами: они общаются, смеются и делятся впечатлениями. Для такой группы вовсе не требуется жесткий гид, который сможет организовать 40 человек вовремя выходить из отелей, покидать достопримечательности, садиться и вылезать из автобуса.

Стоимость горящих туров в Турцию также зависит от того, какое направление вы выберите. Стамбул и западная Турция считаются более дорогими районами, восток – более дешевым. Цена будет определяться и выбранным вами отелем. Более комфортные хорошо расположенные гостиницы стоят дороже, чем стандартный отель на побережье. Вы можете сэкономить, выбрав простой, но современный отель где-нибудь на окраине курорта. Ну а если вы предпочтете роскошную гостиницу в самом центре города, рядом с музеями, магазинами, ресторанами и остановками общественного транспорта, готовьтесь выложить за номер кругленькую сумму.

Не стоит забывать и о том, что цены на туры в Турцию, как, впрочем, и на туры в другие страны, определяется также предлагаемым вам питанием. Вы можете выбрать вариант «все включено» или ограничится более скромным вариантом. В последнем случае придется питаться в близлежащих кафе и ресторанчиках. И кстати, каким будет ваше питание, если вы решите кушать в отеле? Это будет любой выбранный вами пункт меню или же скромная тарелка с жареным цыпленком в общей столовой? Включены ли напитки (очень часто они не включены). В общем, прежде чем заказывать тур подумайте хорошенько, что вы хотите.

Следующий фактор, влияющий на стоимость тура – транспорт. Чаще всего туроператоры, работающие в Турции транспорт не предоставляют. Исключением могут стать туры рассчитанные на небольшие группы – до 10 человек, когда всей группе предоставляется 14-местный миниавтобус. Так что у вас будет возможность меняться местами, развалиться на сиденьях, довезти кучу покупок куда нужно. Однако и стоимость тура с таким бонусом сразу возрастет.

Очень важный фактор определяющий стоимость горящих туров в Турции шопинг. Заметим, что многие турпакеты предполагают посещение самых разнообразных магазинов: с одеждой, керамикой, сувенирами… Здесь их часто называют «Культурный центр», «Традиционный ремесленный центр», «Художественная выставка» и т.д., что скрывает экономическую функцию подобных заведений. Как правило, туристическая компания, привозящая туристов в такие центры, имеет определенный процент от продаж. Например, если вы купите ковер за 500 турецких лир в магазине, ваша турфирма может получить за эту сделку 100 лир. Это позволяет компаниям предлагать туры по более дешевым ценам. Получается что туристы, покупающие что-либо во время своей поездки, в какой-то мере оплачивают отдых тех, кто этого не делает.

Для кого-то тратить драгоценное время, которое они могли бы провести, отдыхая в отеле или осматривая достопримечательности, на хождение по магазинам покажется весьма утомительным. Так что если вы не любите шопинг будьте внимательны: иногда торговые точки могут находиться далеко от других культурно-развлекательных центров. Такие туры будут не всегда для вас интересны. Кроме того в туристических магазинах цены могут быть значительно дороже, чем в обычных торговых точках, куда ходят местные жители.

Источник: PROHOTEL.RU

Покупка авиабилетов online


Яндекс.Метрика
Дизайн от Graph Paper Press При участии русифицированные шаблоны wordpress
реклама